Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах производителей.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Для физических лиц:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара возврат можно осуществить в течение 7 (семи) дней в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», статья 26.1.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от магазина к покупателю не возвращается.

Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ)

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В течение всего гарантийного срока в случае выявления недостатков товара при эксплуатации , рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны на сайте.

В случае когда при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению только в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех иных случаях мы устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей:

Возврат и обмен технически сложного товара надлежащего качества для Юридического лица или Индивидуального предпринимателя, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи, а также потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право только на гарантийный ремонт товара.